Пионер баннеров Linkо22

Всем привет, я агент Linko22 и моё знакомство с игрой случилось в Казани зимой 2013-го, когда мне пришло приглашение на регистрацию в закрытом бета-тесте игры… Да, я тот самый человек, который выбирал фракцию, потому что нравится зелёный цвет. Делать тогда в игре было особо нечего, так как порталы в Казани можно было пересчитать по пальцам. И это было то время, когда надо было собирать ХМ вокруг, чем я и занималась, катаясь по городу. 

Впрочем, продолжалось это всё не очень долго. В Казани я пробыла всего неделю. Так состоялось моё знакомство с Ingress. 

Возможно, на этом всё бы и закончилось, но так сложилось, что через какое-то время переехала в Видное (Московская область).

Человек я такой, кто не может долго сидеть на одном месте, так что невольно вспомнила об Ingress. Так в январе 2015 года я открыла Ingress второй раз. Но оказалось, что мой аккаунт уже забанила Niantic (тот момент, когда фаундер пролетел мимо тебя, и это потом бесило). Поэтому в Видном мне пришлось начинать всё с начала. Именно тогда меня в локальном чате отловил местный агент. Вот так и состоялось моё знакомство с местным сообществом. Оглядываясь назад это время, наверное, было периодом социализации в сообществе, знакомств, тусовки, первых матрёшек в парках, выноса домашек или порталов противника на полгорода, небольших операций в пределах города, поездок в Железнодорожный. 

Именно в Видном я заинтересовалась миссиями и баннерами. Даже, было дело, создала баннер на 42 миссий, чтоб пройти все порталы в городе. Хотела пройти его вместе с другими агентами, но так мы его и не прошли. Я удалила его впоследствии. 

Занесло меня и на аномалию в Москве. На тот момент это было необычным событием для игроков в России. Было интересно всё: распределение по командам, обсуждение тактики, получение команд по рации и постоянные перемещения по, казалось бы, знакомым местам. Равно как и отбивание порталов. Стоят две кучки людей и дерутся за один портал. Конечно, организационные моменты у нас тогда были не очень, могло быть и лучше. Некоторые не выдерживали бегать такие расстояния (над ними потом шутили), но это было очень весело тогда. Мне понравилось.

В июле 2016-го я уехала в Санкт-Петербург. 

А до своего переезда — как раз в июне — я создала баннер «Хомячки в ожидании рассвета». В Питере. Это был мой первый баннер в этом городе.

Тогда для создания маршрута мне приходилось открывать Google карты и смотреть по улицам, где ближайшие пешеходные переходы, чтобы проходить баннер было удобно. При этом я Питер вообще не знала. Помню даже чей-то вопрос: Стоит ли вообще проходить баннер в Питере от московского агента, который Питер-то не знает? Ну что могу сказать. Его можно пройти, местами даже удобно. Правда, сейчас всё поменялось. Какие-то порталы удалились, какие-то — добавились, поэтому баннер может выглядеть нелогично. Всё же, не буду его переделывать: пусть останется как есть для истории моих похождений в Ingress.

Потом, в августе этого же года мы разговорились в чатике про миссии, что баннеры скучные, без изюминки. И я придумала и создала «Изолента»

Суть баннера была в том, что все порталы скрыты, надо по описаниям в миссии их находить. Получился забавный однострочный баннер.

Потом появился человек и сказал, что у него есть шикарная картинка, но лень пилить баннер, поэтому эту картинку он отдаст кому попало. Так у меня родился трёхстрочник Renaud Perochon. Я игралась в пинг-понг этим баннером месяца четыре с Niantic. 

C него и началась моя эпопея «соберём уники в ебенях, но нужна замануха». Это был первый мой мега-упоротый баннер. После прохождения я его грохнула, ибо на автора материлась даже я.

Следующий был Monday. Он был сделан специально так, чтобы его не могли пройти автомобилисты.  

Его надо было идти против движения автомобилей и хакать в строго определённой последовательности.

Создание Monday — тот самый случай, когда дико понравилась картинка и её надо срочно запилить, чтобы она была в твоём профиле 🙂 

Как-то в процессе прохождения баннера у меня был забавный случай, когда автор баннера взял и его внезапно удалил. Пришлось побегать за картинками к последним двум миссиям, чтобы дособирать строчку.

Для этого я сделала недостающие две миссии, добила баннер до нормального состояния и зареклась оставлять баннеры непройденные до состояния «строчка доделана». Тогда все остальные баннеры не поплывут в профиле.

Следующий удачный баннер был «Гаражи». 

Ну, как удачный. Этот баннер относительно быстро приняли и его можно было пройти 🙂 Я прошла, хотела удалить, но агенты сказали: не трогать, и я оставила.

Были и неудачные попытки, когда ты по полгода бодаешься с Niantic, чтобы сделанный баннер увидел свет, но в итоге просто забиваешь.

В 2020 году я пыталась создать подобие изоленты, только на других порталах и с другой тематикой, но увы! Niantic половину миссий принял, а другую половину постоянно отклонял. Наверное, вернусь с этой темой попозже. 

Мои баннеры, кстати, не всегда по вкусу тем, кто решил попытаться пройти.

Был момент — агенты взвыли и сказали, что мои баннеры сложные и проходить их не будут. Я сказала: «штош… и так их делала только для себя, но чёрт с вами, нате». Так появился лайтовый баннер «Цветущая Сакура».

Тогда же, перечитывая историю в телеге, я нашла переписку с одним товарищем, которому я дала однострочник для рисования баннера, но он забил, поэтому я сделала его сама.

Обычно весь центр города утыкан баннерами по одним и тем же местам — это скучно. 

В Питере много баннеров, которые я создала, но ещё больше у меня красивых картинок, из которых я хочу создать новые. Когда я создаю очередной баннер, обычно делаю в такие места, куда бы я сама не пошла. И это совпадает с моими целями: запилить красивую картинку, получить её в профиль и собрать уники. Да, наверное, я в этом упорок — люблю баннеры, поэтому мне просто надо собрать все баннеры в городе, иначе я не успокоюсь. У меня это прямо зудит 🙂

Никогда не знаю, куда меня заведёт этот зуд. Иногда бывают жуткие места. Когда идёшь баннер по каким-то ебеням-спальникам или свалкам, и ждёшь — прилетит тебе по голове или нет… Всегда прохожу баннеры в одиночку, потому что никто не попадает в мой ритм прохождения. Я начинаю пилить и иду не останавливаясь нигде и ни для чего, пока он не закончится или силы меня не покинут.

Но это вовсе не значит, что не играла в команде и на уме у меня одни баннеры.

Всю прошлую зиму я играла за рулём по окрестностям Казани. Собирала уники в ебенях (вообще люблю играть за рулём, за 9 месяцев проехала 15 тысяч км) и делала накрывашки в одно лицо. Ну и раз один умудрилась поднять агентов на накрытие Казани.

Всё же быть оргом это не моё. Терпеть не могу руководить, организовывать, упрашивать. Я этого не люблю, не умею, да и не хочу.

Про отношение к новшествам могу сказать, что когда вышел Prime, сначала плевалась как все. Потом поставила Redacted. А когда уже его выключили, сразу же перешла на Prime и играла дальше. Первые несколько недель было непривычно, всё жутко бесило, но потом стало всё нормально и даже понравилось. Единственное, что мне не хватает в новом сканере, — это маршрут до портала, когда он говорит, куда идти и сколько осталось. Ещё заметные изменения, которых не было в старом сканере? Дроны! В них я начала играть только после появления медальки. Потом втянулась и даже стала летать за 8 порталами за стаффом. У меня теперь всегда инвентарь переполнен. Я не знаю, мне кажется это дело каждого. У меня домашки нет, он вроде помогает, сидя на работе, хоть какой-то стафф добывать. А с другой стороны — я иногда ничего не делаю им. Опять же, хакаю-таки только ради медальки. Три самые бесполезные новые медальки — рекон и оба скаута. Вообще, нет желания их открывать в профиле, не говоря о том, чтобы их качать. Медальки за мини-эвенты прикольно, но, например, курьера я прошляпила, потому что лежала в больнице. Очень жаль, что не смогу его доделать.

То, что сейчас происходит с ФС и МД, мне не очень нравится. Да, это позволяет мне получать медали за эти ивенты, но это не заменит того, что они давали, когда проводились вживую – поездки в новые города, новые маршруты, новые баннеры в профиле. Например, на казанском МД было так весело. Я приехала на такси в 4 утра, чтобы начать проходить баннер в субботу. А миссий всё нет и нет. Час погуляла, потом полезла спрашивать, что за фигня? Оказалось, что начало-то в воскресенье! Потому что понедельник выходной. На следующий день также в 4 утра приехала. Быстро всё прошла, а когда открылась регистрация — я уже сдавала свой сканер. Орги слегка офигели. Забрала мерч и поехала отсыпаться.

Конечно, пандемия внесла много изменений в игру. Но Ingress тем и хорош, что я могу и продолжаю делать в игре то, что мне нравится: создавать и проходить новые баннеры. В моих планах прийти большой баннер протяжённостью 380 км, купить машинку и ездить в ебеня по любому чиху.

Никогда не знаешь, что попадётся по пути к полному баннеру: памятники,

… необычные поезда,

… вождя мирового пролетариата на балконе,

… и просто красивые пейзажи!

Редактирование текста — TLemur. Фотоколлаж — Dizzayner.

2 мысли о “Пионер баннеров Linkо22”

  1. Насчет МД и ФС не соглашусь. Далеко не у всех есть возможность поехать в другой город, а особенно в другую страну ради этого. И на то ряд причин, а получается, что если у тебя нет бабок летать по миру то и медаль в ИГРЕ тебе не доступна? С фсами у мня первый год тоже не складывалось, ненормированая рабочая неделя. И тоже минус медаль. А сейчас, хоть, наверстать можно)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *