Дневник одинокого наблюдателя

Предыстория: с 26 на 27 ноября, в Саратове был нарисован КФФА, после чего с нулевого аккаунта в общий COMM прилетает ссылка, а перейдя по ссылке мы попадаем в канал, а в канале вот:

«Это был один из тех вечеров, когда ничто не предвещает ничего. На улице -15, город под синим полем, агенты расползлись по домам допить какаушку и лениво потеребить домашки перед сном. С 19:00 в сканере тишина. И только Сова (здесь и далее — @fmSova) одиноко заканчивает свой ежедневный марафон по городу (здесь и ранее — атмосфера нуар). И тут прилетает откуда не ждали…

Около 12 ночи тот самый одинокий синий марафонец дерзко снимает не менее одинокое синее поле c города.

Цикл в самом разгаре.
Случайные зрители ИИТЦ недоумевают.
Резисты негодуют.
Энлайты не в курсе.
Остальные 800 тысяч горожан давно спят.

На этом всё могло бы и закончиться. Но пока автор гадает, как такое могло произойти, Сова уже в центре города пересекается с @tanecpodvodoy. И начинается межконфессиональная зачистка квадрата Московская — Рахова — Рабочая — Радищева. И мы понимаем: нас ждёт ночной филдарт. Спойлер-спойлер: это будет слоуарт (от англ. slow [sloʊ] — медленный, art [ɑːt] — искусство).

Первые два часа совершенно невозможно понять логику происходящего. Агенты по очереди в агонии сносят и линкуют, сносят и линкуют, сносят и линкуют. Московская подверглась зачистке и перелинковке дважды. В какой-то момент начинает казаться, что взрослые уже ребята просто-напросто играют в догонялки. Возникает непреодолимое желание оторваться от монитора и рвануть к ним, чтобы в этом чаде кутежа налинковать: «Почему так долго!!».

Но наконец около 2:30 появляются синие линки через Московскую и Чапаева, бережно охраняющие чистый лист центра города от посягательств лимиты. И Танец начинает свой танец (каламбурчик от ред.). Ну как танец. Нарезает по району круги, бессмысленно и беспощадно линкуя в разные стороны. Сначала кажется, что это сцена из Сотворения Человека, потом, что это лисичка. Потом — лошадка, осьминожка и снова лисичка. Лисичка, которая пытается свалить из Саратова. В Энгельс.

Около половины четвёртого лисичка готова, Сова оставляет загадочную подпись (смысл которой непременно будет отражён в непременном отчёте творцов). Случайные зрители аплодируют, аплодируют, кончили аплодировать. Занавес. Но опытный зритель знает, что уже через час по тем самым местам катком пройдутся правобережные агенты, оставляя за собой небрежные густые мазки поверх тончайшей материи ночного шедевра…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *