Начиная со Дня святого Валентина с 22:00 мск 14 февраля по 22:00 мск 24 февраля все агенты Ingress смогут принять участие в глобальном сражении против очередного соратника Nemesis (и получить за это именную медаль Didact). В этот раз Niantic решил установить уровни сложности:
• Базовый: 5 500 000 контрольных полей
• Повышенный: 8 000 000 контрольных полей
На время ивента установлено двукратное увеличение шанса выпадения преобразователя ADA и вируса JARVIS при взломе порталов.
Также, чтобы избежать очередной Кассандры, будет действовать двукратное увеличение AP за уничтожение резонаторов, линков и полей.
Медаль Didact Field Challenge имеет следующие уровни:
• Бронза: 100 полей
• Серебро: 300 полей
• Золото: 800 полей
Агенты также могут отслеживать свой прогресс с помощью статистики Didact: Control Fields Created в своём профиле.
Успешная победа над Didact путем достижения базового и бонусного числа полей глобально к 22:00 мск 24 февраля позволит получить следующие бонусы в игре:
• Базовый: двукратное увеличение шанса выпадения преобразователя ADA и вируса JARVIS при взломе порталов до 22:00 мск 2 марта.
• Повышенный: двукратное увеличение шанса выпадения преобразователя ADA и вируса JARVIS при взломе порталов, а также двукратное увеличение AP за уничтожение резонаторов, линков и полей до 22:00 мск 2 марта.
В случае поражения (не будет достигнута даже базовая цель в 5,5 кк полей) вышеуказанные игровые бонусы закончатся в 22:00 мск 24 февраля сразу же по завершении глобального ивента. Обратите внимание, что поражение в глобальном зачёте не повлияет на получение медали в индивидуальном зачёте для каждого агента во время ивента.
Обновления статуса с продвижением к поставленным глобальным целям будет ежедневно публиковаться на форуме сообщества, начиная с понедельника, 17 февраля.
Niantic также призывает делиться отчетами о ситуации во время глобального ивента в соцсетях с хэштегом #Didact.
UPD: Брайан Роуз уже даже успел уточнить, что ивент не имеет никаких отрицательных последствий в случае недостижения глобальной цели, потому как лично он считает, что агентам нужна позитивная мотивация. Если же агенты сочтут, что этот ивент для них слишком лёгкий, то Niantic подумает над тем, как увеличить сложность в последующих глобальных соревнованиях.
Удачи в полях и поляшении, агенты!