Niantic выпустил Ingress Prime версии 2.15.1.


#Niantic выпустил Ingress #Prime версии 2.15.1. Он станет доступным для скачивания агентами в ближайшее время.
Ошибки, исправленные в данной версии, перечислены ниже.
• В меню настроек добавлен режим экономии батареи (пока не ясно, как именно он работает).
• Для многих анимаций на карте улучшено использование ресурсов.
• Улучшена производительность при линковке.
• При повторном открытии Ingress Prime отложенные анимации не будут перерисовываться.
• Исправлена ошибка, которая могла вызывать задержки до 15 с при отображении удалённого портала.
• Добавлена поддержка выхода с помощью кнопки «Назад» на Android в некоторых частях обучения и экране выбора аватара.
• Исправлено неправильное начисление очков опыта в некоторых частях обучения.
• Теперь, если у агента нет ключей, отображается сообщение о том, что нет порталов для линковки.
• Исправлено отображение таймера обратного отсчёта, который закрывал точки глифов.
• Исправлено отображение уничтожения резонаторов с запаздыванием.
• Исправлена ошибка, при которой медиа не показывались на экранах инвентаря и переработки нескольких предметов.
• Исправлена ошибка, при которой после заполнения шкалы XM всё равно выбирался энергокуб.
• Исправлено неправильное отображение глифов.
• Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях экран глифов не переходил к отображению следующего глифа.
• Исправлена ошибка, при которой анимация линков иногда не пропускалась.
• Исправлена ошибка, при которой информация о портале не отображалась, если её не было в кеше.
• Теперь состояние портала обновляется после перехода на экраны зарядки, деплоя и линковки и выхода из этих экранов.
• При максимальном отдалении яркость щитов на карте увеличена для улучшения видимости.
• При линковке отображение анимаций в сканере стало более плавным.
• После линковки сканер не переходит к отображению следующего портала, чтобы игрок не создавал нежелательных линков.
• При линковке пропускаются отложенные анимации, если их слишком много.
• При просмотре портала яркость линков на карте уменьшена для улучшения видимости.
• Улучшен внешний вид орнаментов.
• Изменены внешний вид и расположение элементов в COMM, чтобы он лучше использовал драгоценное место на экране.
Над чем идёт работа:
• отправка заявок на порталы;
• отображение счёта по регионам;
• выбор при касании к области, в которой находятся одновременно несколько игровых объектов (например, портал и капсула);
• постоянное исправление ошибок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *