Накрытие Екатеринбурга, ночь с 14 на 15 декабря

Смелое накрытие Екатеринбурга в ночь с пятницы на субботу не только позволило Сопротивлению повести в счёте, но и — внезапно — помешало другой команде резистов построить гомогенное поле 5-го порядка, которое, тем не менее, успешно было создано через сутки. Alex96region и Lesya96region при неоценимой помощи Kaba4ok, ildarevi4 и iSerega смогли втиснуть опорный линк в узкий коридор кроссов. 
А на следующий день AmonRaEkb и SmokingR загоняли соперника на финальной стадии и непосредственно помогли агентам уложить первое поле, расчистив коридоры. Успешно сразившись на грядке с энлайтом, резисты продержали два поля до отсечки.
При повторном накрытии в две отсечки удалось уложить 7-слойную «матрёшку» на 8 млн MU. Спасибо UUIN за отвлекающий фейк-«опорник», который ввёл в заблуждение противоположную фракцию.

Идея, план, линковка: Alex96region, Lesya96region.

«Небо»: ildarevi4.

Кроссы: AmonRaEkb, ildarevi4, iSerega, Kaba4ok, SmokingR.

Рассказывает о своих впечатлениях от опрц Alex96region:

AmonRaEkb и SmokingR снимали кроссы, а мы ждали на первой точке, 4 поля повесили, до следующей грядки из 5 порталов 90 км. Пышма; ничего не подозревая, доезжаем, и вдруг отбивки: энлайт mikonas сносит те поля. Мы его накрываем в 5 слоёв, чтоб не накроссил. Вообще план был ехать за Тюмень, 160 км от Пышмы. Понятно, что он и дальше поедет сносить: приняли решение ждать на ближайших двух порталах. 60 км. Нам мешают наши же поля. Стоим ждём. Миконас сносит Пышму. Проходят секунды, и он снова в поле. В личку пишет Activaio, предлагает иммунить эти два поля, хотя я думал ехать дальше и снова накрыть Миконаса. Иммуним 2 портала, вешаем поля, ждём. 20 минут до отсечки. Приехал Миконас, нас не видит, пытается покрасить портал, не получается. Шатает. Выбил две ахи, мы подставляем щиты. Держали 7 минут. Выхожу из тачки, иду к сопернику. «Не снесёшь», — говорю. Он берёт щётку и протирает номера на авто. Безысходность… А у нас эмоций гора! Короче, Миконас уехал неизвестно куда, сумки расчехлять или что — не знаю. Вернулся! «Что, — спрашиваю, — сумку расчехлял?» Говорит, нет. И не ломает, типа, бомбы кончились. Это наше первое такое противостояние! Обычно мы кроем, и никто ничего. А тут прямо лайф!

Противостояние