Самые волнительные накрывашки получаются на MD, аномалии и ивенты: все готовятся упарываться, а тут — накрыло! Mission Day в Нижнем Новгороде тоже получил свою долю синего упорина 18 августа 2018 года, когда местные агенты Сопротивления и прибывшие гости решили устроить ночную операцию, чтобы соблюсти «традицию», но при этом не мешать участникам ивента днём.
Более того, агенты совершили и второе накрытие уже после Mission Day из 12 полей на сумму более 2 млн MU.
Организация: HyperionNN, uecoyotle, zer0gr4vity, zlzl
«Небо»: Orthanner
Полевые агенты (кроссы, линковка, ключи): akulito, amorinata, Anton13, boombchos, jlemohka, Cepruyc, CortaVortex, DeadTerron, DeadMikusik, DeadPostman, Evita, glipka, Gulftown, id14th, IraCanna, ISweetyU, KinsLa2, korra777, Kurushonok, podstebal, RakshaDZR, Ryzhulya, Slider48, sheisatelephone, shelira, toshkins, ulteran, Uaounutukkayat, uecoyotle, west52, zer0gr4vity, zlzl
Получены ониксовые и платиновые медали Illuminator: boombchos, Deef00, IraCanna, Ryzhulya, shelira, toshkins
Рано утром, 3 августа, как всегда внезапно, возникла шальная идея накрыть НиНо перед Mission Day уютным синеньким «одеялком» и таким образом поздравить город от имени Сопротивления. Когда пришло понимание того, что времени особо нет и идея просто была следствием недосыпа, в телеграм-чатах были пропинганы zlzl и HyperionNN, так что отступать было некуда. Гиперион сказал, что мы больные и нас точно всех казнят, если поля будут мешать сотням агентов на Mission Day, но всё обошлось. Вязники в итоге были снесены проезжающими на МД агентами Просвещения и никому не помешали.
Изначально предполагалось быстро набросить одну «матрёшку» над НиНо к отсечке в 4 утра 18 августа и разбежаться спать, чтобы спокойно погулять по НиНо днём. Гиперион, который был в разъездах и которому в общем-то было не до нас вообще, заставил пару раз всё переделать, помогал ценными советами, за что хочется сказать ему отдельное спасибо. Помаленьку количество желающих упороться агентов, планировавших приехать на МД в пятницу, увеличивалось. Стало понятно, что план надо расширять, в том числе учитывать агентов, которым неплохо было бы апнуть медальки. В итоге были выбраны зоны в Вязниках, Семёнове и Симбелее, а также промежуточная точка в Центральном. Так специально заранее нарисованные дополнительные «матрёшки» превратились из резервных «мало ли, чтобы потом не рисовать» в часть основного плана операции.
Учитывая, какой хаос и дестрой ожидался в интеле с пятницы по воскресенье, нам позарез необходимо было стрессоустойчивое «небо». В итоге был выбран Orthanner, которого заманили в оргчат печеньками и «просто посмотреть». Ну и, естественно, увидев это безобразие, он не смог послать нас на все четыре стороны и самоустраниться (на что и был расчёт ;)). Незаметно пролетели оставшиеся до операции дни, план был стабилизирован, потихоньку собирались необходимые ключи, и вот настал этот день, пятница, 17 августа, когда всё должно было решиться. И, естественно, по закону подлости, всё полетело под откос. Можно долго рассказывать про 14 часов за рулем, ремонт Горьковки в районе Киржача, пробки на подступах к Нино, фарм жадных белых порталов в Вязниках, которые не давали ключи, и «вот это вот всё», но это не главное.
К полуночи создалось ощущение, что мы ничего не успеваем, хотелось послать всё к чертям и завалиться спать — критически важные экипажи не успевали доехать и получить ключи для линковки, были вопросы по снятию тяжёлых кроссов. Созваниваемся с zlzl, пытаемся понять, что можно сделать, разбегаемся. Следующий созвон через 10 минут на тему «кто что смог разрулить». И в течение 10 минут происходит прямо какая-то особая уличная магия — все недостающие фрагменты начинают один за другим вставать на свои места, полностью закрывая все, казалось бы непреодолимые уже, проблемы.
А ближе к 4 утра над прекрасным Нижним Новгородом засияли искрящиеся синие поля. Конечно, не обошлось без некоторой заминки на грядке в Вязниках, которая была прямо на транзите Москва-НиНо, что могло привести к срыву всей операции, однако всё успешно разрулилось. Из запланированных 22-х полей в отсечку легло 18. Это был успех!