AMA с Эндрю Кругом: Июль-2018


Ingress Prime и будущее игры

Ingress Prime выйдет в октябре 2018 года. Более подробная информация ожидается в августе.

Агенты начнут получать инвайты в первую фазу беты Ingress Prime в конце июля  —  начале августа.

Трудно сравнивать Ingress Prime и Ingress 1.x, так как они полностью отличаются. В Ingress Prime внесено множество улучшений, которые должны повысить качество продукта.

Niantic не включает идеи агентов в уже существующие версии Ingress, насколько бы они ни были хорошими и легкореализуемыми, поскольку все они отложены до выхода Ingress Prime, так как нет смысла писать новые фичи для старой версии программы, зная, что их всё равно придётся переписывать для новой версии.

В ответ на возмущение, что в Ingress уже три года не было никаких улучшений, Круг отвечает, что с 2015 года в Ingress были добавлены новые предметы: биконы, фракеры (с возможностью купить их), кубы Lawson и Circle K, трансмутеры и т.д., и предлагает подождать Ingress Prime и увидеть самим, какие новые возможности будут там.

В Ingress Prime не будет возможности обновлять моды, хотя её обсуждают.

При запуске Ingress Prime новых медалей не будет.

В Ingress Prime, по словам Круга, анимация создания полей и связей происходит настолько быстро, что нет необходимости добавлять опцию пропускать её.

Niantic рассматривал возможность ввести в Ingress систему престижа для агентов, которые снова хотели бы начать прокачку аккаунта с нуля, вместо того чтобы брать условный 17-й уровень (под системой престижа понимаются дополнительные возможности, например, в Ingress одной из таких возможностей может стать +500 единиц XM к шкале). Круг считает, что это интересная идея, но не знает, в каком состоянии она находится и какой у неё приоритет, принимая во внимание работу над Prime и аниме.

В Ingress Prime сканер уже не будет возвращаться на 8-е резонаторы при деплое второго 6-го резонатора.

Круг заявил, что расскажет программистам о необходимости увеличить количество миссий, которые может создать один агент, так как у многих игроков оно превышено, а миссии — хороший способ знакомиться с новыми местами.

Круг работает на своей должности уже 2,5 года. Он полагает, что прозрачность выросла и общение Niantic с игроками улучшилось. Но он также считает, что есть и возможности улучшений. Эндрю хотел бы видеть интервью с разработчиками Ingress и карту разработки. Он также считает, что можно было бы сделать форум для двустороннего общения, вопросов и комментариев к официальным постам. Всё это уже находится в работе.

Круг не может раскрывать детали о том, как Niantic собирается применять наработки приобретённой компании Evertoon в Ingress, но они наверняка будут применены.

Браслет Ingress Nexband (гаджет для прокачки медали Trekker с пятью программируемыми кнопками для действий) не будет воплощён в реальности.

Порталы и OPR

OPR работает правильно, но в нём всё равно есть места, которые можно и нужно улучшить.

Команда OPR говорит, что они работают над включением причин, почему данный портал не был одобрен, в интерфейс OPR и в письма игрокам. Подробная информация будет обнародована в скором времени.

Круг сообщит команде OPR об идее включать описания порталов в письма, подтверждающие заявки на создание порталов.

Команда OPR в настоящее время работает над возможностью добавления нескольких фотографий и панорамных фотографий в заявки на портал.

В настоящее время команда OPR ещё работает над последними штрихами системы правок порталов. В ближайшие недели мы должны увидеть принятые правки порталов на картах и в сканерах.

Команда OPR регулярно добавляет новые категории в OPR; если вы хотите, чтобы вашу категорию добавили, предложите её в сообществе OPR в Google+: https://plus.google.com/communities/109209511922265238865.

NIA Ops рекомендуют воспринимать шкалу оценки заявок в порталы таким образом: 1 = абсолютно не согласен, 5 = абсолютно согласен. Оценку 4 нужно ставить заявкам, которые должны быть порталами, но не супервысокого качества. Они собираются пересмотреть обучение и советы и добавить это разъяснение.

Если на фотографии в заявке на новый портал видны узнаваемые лица людей или фотография больше сфокусирована на людях, а не на кандидате в портал, то NIA Ops рекомендуют ставить такой заявке одну звезду.

NIA Ops сообщает, что порталы на базах морских спасателей должны, как правило, отклоняться по тем же критериям, что и порталы, которые могут помешать работе пожарных частей.

Порталы, к которым отсутствует безопасный пешеходный доступ, должны отклоняться независимо от того, существует ли к ним безопасный доступ каким-либо другим способом (например, на лодке). Это так, потому что девиз Niantic  —  приключения пешком, и маловероятно, что это изменится в ближайшее время. В любом случае в первую очередь NIA Ops оценивают безопасность доступа к порталу.

NIA Ops считают, что в OPR необходимо оценивать места, которые предназначены исключительно для детей (ясли, центры дневного пребывания и т.д.) в одну звезду. Они добавят это требование в руководство по OPR.

Если вы предполагаете, что какая-либо заявка в портал не подпадает ни под один критерий приёма в порталы в OPR, но считаете, что этот кандидат всё же должен стать порталом, то NIA Ops советует писать о таких заявках в сообщество OPR в Google+ . Они проанализируют примеры и обновят критерии в случае необходимости. NIA Ops также напоминает, что руководство по OPR содержит примеры того, как критерии применяются к заявкам: https://opr.ingress.com/guide.

После смены фракции у агента пропадает доступ к OPR.

Игровые проблемы и борьба с нарушителями

Разработчики в курсе возникновения спидбана при пролистывании списка доступных миссий вокруг агента.

Niantic не сможет исправить проблему с невозможностью ввода пасскодов в игре у юзеров iOS, так как это ограничение самой платформы.

Niantic подтверждает, что мультиаккаунтинг  —  это плохо и нарушает правила сообщества Ingress. При подозрениях на твинководство, как и с любой другой подозрительной активностью, необходимо писать на таких игроков репорты. Если репорты не помогают, вы можете связаться с Кругом в Telegram (@RedSoloCup) и сообщить ему номера тикетов.

На просьбу разобраться с купленными аккаунтами 10-го уровня, которые используют, только чтобы добавлять в игру новые порталы, Круг ответил рекомендацией присылать репорты на любую подозрительную активность.

Круг сказал, что напомнит NIA Ops о борьбе с аккаунтами ботов под никами вида Agent-######.

Круг не может разглашать способы обнаружения спуферов и меры по предотвращению спуфинга.

Эндрю понравилась идея о добавлении в сканер возможности писать репорты на спуферов.

Также ему понравилась идея показа запроса авторизации при первой отправке сообщения от одного агента другому. Но Круг видит и возможность троллинга посредством отправки таких запросов с фейковых аккаунтов. Однако идея интересная, просто надо придумать, как правильно её внедрить.

Агенты могут присылать репорты на любом языке, надо только включать туда имя агента, на которого пишется репорт.

Аномалии и ивенты

Правила аномалий публикуются за неделю-две до их начала (уже опубликованы для Cassandra Prime).

Для каждого нового типа ивентов, которые будут проводиться начиная с аномалии Cassandra Prime, вводятся свои медали.

В июле-августе 2018 года за участие в GORUCK Stealth, Operation Clear Field (OCF) будут выдаваться новые медали. Медаль OCF начиная с серии аномалий Cassandra Prime будет многоуровневой. Официально она будет представлена примерно на следующей неделе.

На предстоящих аномалиях можно будет принять участие и в OCF, и в OPR: Live .

В настоящее время Шапо ничего не пишет, но Niantic подтверждает, что Кэрри Кэмпбелл (из вселенной TS-OSIRIS), Оливер Линтон-Вульф (из вселенной TS-OSIRIS) и Хэнк Джонсон (из вселенной TS-1218) приедут на будущие аномалии. Возможны сюрпризы!

Свэг-паки для праймари-аномалий в Европе стоят дороже, поскольку, по словам Круга, логистика и поддержка для этих городов дороже, а для США она одинакова как для основных, так и для вспомогательных мест проведения аномалий. Но это может измениться в будущем.

Мегааномалия в мае 2019 года пройдёт только в трёх городах.

Агенты, принявшие участие в #IngressPride, уже получили свои пасскоды несколькими способами, включая личные сообщения в Google+. Агенты, которые нарисовали что-либо выдающееся на тему глифа ALL, получат пасскоды посредством личных сообщений в Google+.

Через пару недель Эндрю привлечёт игроков к переделке ивентов First Saturday, отберёт несколько из них для интервью и использует их ответы для сбора отзывов. Он планирует собрать отзывы к концу августа и затем начнёт писать план на будущее.

В Niantic рассматривают возможность добавления большего количества репортёров-инсайдеров в связи с добавлением новых типов ивентов, но не по одному репортёру для каждого ивента.

Аниме и сюжет

Когда-нибудь будет показан трейлер аниме, но больше Круг ничего не может сказать.

Экзотическая материя существует во многих вселенных — возможно, это одна из тех сил, что объединяет вселенные друг с другом, поэтому, хотя и неясно, происходят ли именно в нашей вселенной события, описываемые в аниме, но происходящее в нашем мире может влиять на них и уже влияет.

В ответ на вопрос, как можно проводить аномалии во вселенной Prime без сканера Prime, Эндрю ответил, что в настоящее время вселенная TS-OSIRIS проходит вблизи нашей, и пока что технологии нашей вселенной работают в ней, но они могут перестать работать в любой момент. В настоящее время Niantic работает над созданием технологии, которая позволит агентам работать со вселенной Prime.

В аниме-сериале по игре не будет персонажа, списанного с Эндрю Круга. А жаль.

Прочее

Круг не может уделить AMA больше времени, так как у него уже уходит много времени, чтобы обработать даже эти 200 вопросов, которые ему задают сейчас. Он подумает о том, чтобы проводить эти сессии в разное время, чтобы все получили шанс задать свой вопрос.

Основное занятие вангардов — отвечать на вопросы Круга по игре. Поэтому сообщество никак не может оценивать их работу.

Niantic предлагает своим пользователям простой способ запросить всю персональную информацию, которую собирают Ingress и Pokemon Go, как в Google Takeout. Инструкции по нему содержатся в разделе 7 обновлённой политики приватности на странице: https://www.nianticlabs.com/privacy/.

В настоящее время в Niantic обсуждают правила/рекомендации/требования для инструментов, созданных третьими лицами. Кроме этого, Круг ничего не может сказать публично.

Niantic предоставляет лицензию на использование своих логотипов только для изготовления свэга для аномалий.

NIA Ops заявили, что, как правило, если изображение миссии не относится к содержимому миссии (название, описание или путевые точки), то миссия может быть отклонена. Если вы хотите сделать баннер, вплетите текст в картинку миссий, вместо того чтобы использовать картинки миссий с одиночными символами.

Глиф-команды complex и simple при глиф-хаках влияют только на скорость отображения последовательности глифов, однако Круг не может сказать, как эти команды будут работать через год.