AMA с Эндрю Кругом: февраль-2018

Круг, который не пицца, а человек (видели фото в записи Эндрю в G+?): новые разъяснения для старых критериев OPR, репорты по-русски, масштабные First Saturday и ещё больше всего разного — в февральском выпуске АМА.

November Lima

  • Niantic в настоящее время не планирует проводить несколько ивентов NL одновременно.
  • Прошедшие ивенты NL-1331 не будут идти в зачёт новой медали.
  • В 2018 году ивенты NL-1331 точно пройдут в Тайпее, Индонезии и Шри-Ланке. Есть планы проведения ивентов в Европе и других местах.
  • Возможно, когда-нибудь ивенты NL-1331 будут проводиться в Южной Америке и на Филиппинах, однако о времени их проведения говорить рано, так как есть сложности с логистикой.
  • Также когда-нибудь эти ивенты снова пройдут в США.
  • Медали за NL и Mission day в Веллингтоне появятся в профилях игроков к концу этой недели.

Аномалии и другие ивенты

  • Эндрю напоминает, что 13 февраля будут опубликованы даты предстоящих аномалий на 2018-2019 годы. Эта информация может быть опубликована сразу полностью или по частям. В последнем случае Niantic попросит помощи у агентов в её сборе.
  • Пока Круг не может рассказать, какое соревнование будет проводиться в марте.
  • Также в Европе пройдёт ивент, аналогичный Лагерю Наварро, но дата и место его проведения пока неясны.
  • Круг хочет сделать ивенты First Saturday более масштабными, чтобы их могли посещать сотни игроков и наслаждаться совместной игрой. Он считает, что эти ивенты лишь выиграли бы от введения медали и передачи организаторам паков подарков для раздачи участникам. Конечно, это не означает, что Niantic отберет эти ивенты у Fev Games (проект, который в настоящее время полностью отвечает за проведение ивентов First Saturday), а лишь то, что Niantic будет больше вовлечён в логистику и рекламу.
  • Места проведения аномалий выбираются на основе анализа многих факторов: количество игроков, которые посетили аномалии ранее в этом регионе или планируют посетить, простота получения разрешений от властей, количество порталов, логистика, погода и т.д. и т.п.
  • Эндрю нравится идея соединённых ячеек, и сотрудники Niantic за любые изменения механики, которые вовлекут в аномалии как можно больше людей, но сказать точно, будет ли это на какой-либо из следующих аномалий, Круг затрудняется.
  • Результаты аномалий 13 Magnus Reawakens и EXO5 были опубликованы в полном объёме. Данные с отдельных порталов по этим двум аномалиям не будут опубликованы, так как это не предусмотрено правилами.
  • Приостановка рассмотрения заявок на проведение новых Mission day связана с работами по выходу Ingress Prime.
  • Монеты EXO5 в скором времени отправятся к агентам, которые их заказали.
  • Niantic не планирует ивентов на день святого Валентина.

OPR и порталы

  • В OPR будет добавлена возможность одобрения правок порталов, поэтому в скором времени возможность подачи апелляции на правки порталов исчезнет из Справочного центра. Однако апелляции на добавление новых порталов всё ещё будут рассматриваться Niantic.
  • Даже после введения рассмотрения правок порталов через OPR, Niantic не изменит правил в отношении непостоянных порталов.
  • NIA Ops сообщают, что некоторым порталам необходимо больше голосов, но подробности они не раскрывают. Команда OPR работает над общими проблемами порталов, застрявших в “лимбе”; решение будет готово через несколько месяцев.
  • NIA Ops рекомендуют писать о своих предложениях и замечаниях по меморандуму для OPR в сообществе Google+ по OPR.
  • Команда OPR также работает над механизмом противодействия предвзятости одной фракции к заявкам на порталы, поданным другой фракцией. Он будет выпущен в скором времени.
  • Команда OPR также работает над способами предотвращения массового оценивания порталов одной звездой в OPR для ускорения получения медали. Пока что изменения интерфейса пользователя рассматриваются в последнюю очередь.
  • Niantic не будет раскрывать, как именно считаются три звезды в OPR: как отрицательная оценка или положительная, так как это может исказить оценку игроков и порталов.
  • NIA Ops считают, что шахты должны быть рассмотрены в качестве порталов, при условии, что игроки не мешают работам на шахтах.
  • Монастыри, крематории, кладбища домашних животных и магазины Apple могут быть правильными кандидатами на порталы в зависимости от того, соответствуют ли они другим критериям, или нет.
  • Если после репорта на дубликат портала удалены и дубликат, и оригинальный портал, NIA Ops рекомендуют обратиться в сообщество Google+ Portal Appeals. Также рекомендуется обращаться в это сообщество, если агент считает, что портал удалили нечестно.
  • При подаче заявок на удаление портала не имеет значения ни количество репортов, ни фракция.
  • NIA Ops напоминают, что если кандидат в порталы находится на территории частной собственности, то заявку на него нельзя подавать, даже если это забор с граффити или другие объекты искусства на публично доступной стороне забора.
  • NIA Ops также считают, что если к перекресткам с круговым движением есть безопасный пешеходный доступ (не считая случаев, когда портал в центре таких развязок находится в рендже сканера, если игрок находится на тротуаре рядом с развязкой), то такие развязки могут быть одобрены в качестве порталов.
  • NIA Ops аналогично считают, что если к развалинам транспортной развязки есть безопасный пешеходный доступ и они имеют историческое или культурное значение, то они могут быть добавлены как порталы.
  • Круг против возможности вставлять в описания порталов ссылки: люди могут злоупотреблять этим, и не совсем понятно, как это оформить юридически. NIA Ops также считают, что в настоящее время достаточно добавлять панораму.
  • Эндрю считает, что базы данных удалённых порталов с указанием причины удаления не будет, так как это будет стоить больших денег и может нарушать приватность.
  • NIA Ops не будут указывать, какому именно критерию не соответствует портал, кроме двух случаев: если он дубликат существующего портала или находится близко к существующему порталу.
  • Niantic будет работать над решением проблем с отдалёнными областями, где нет игроков для подачи и оценки порталов, но сами игроки есть. Круг просит писать о таких областях ему в ЛС (например, в Telegram: @RedSoloCup).

Пожелания по будущему развитию Ingress

  • Возможно, после завершения обновления до Ingress Prime, будет реализована защита от кассетных выстрелов (накопления выстрелов посредством переключения скорости интернет-соединения).
  • В настоящее время Niantic не обсуждает возможность возвращения возраста портала в данные на карте Intel.
  • Niantic ожидает притока новых игроков после выхода Ingress Prime, но не может рассказать, сколько агентов играют сейчас. В связи с ожидаемым увеличением  количества игроков для Niantic одним из приоритетов является обновление учебника в игре и приветственных сообщений.
  • NIA Ops в курсе трудностей с переносом аккаунта на другую электронную почту и планируют расширить систему логина, но пока не знают, когда такая система будет доступна, и как она будет работать.
  • Кроме этого после выхода Ingress Prime, вероятно, будет добавлена возможность входа с помощью Facebook, Twitter и других социальных сетей.
  • Круг не знает, когда Ingress будет обновлён для нормальной работы на экранах iPhone X.
  • Эндрю нравится идея размещения счётчика на странице миссий, чтобы игроки знали, сколько миссий осталось до медали.
  • Внутренняя бета Ingress Prime уже существует. Именно её показывали игрокам  на аномалии в Сан-Франциско.
  • Эндрю нравится идея медали по уникальным ячейкам, которые посетил игрок. Но не нравится идея дать возможность однократной смены фракции без сброса очков опыта в честь выпуска Ingress Prime.
  • Кругу нравится идея покупки дополнительного места для инвентаря, идея почты для отправки игровых предметов другим игрокам и идея получения очков опыта за разрушение модов.
  • Возможно, в Ingress Prime будут обновлены данные о населении для расчёта MU.
  • Ingress не будет работать при горизонтальной ориентации телефона, потому что люди тогда просто не будут доставать до кнопок.
  • Возможно, в Ingress Prime будут добавлены новые мини-игры. У команды достаточно идей, какие мини-игры можно ввести, но решения будут приниматься в зависимости от трудоёмкости и интересности для игроков.
  • Niantic не комментирует, будет ли возможность вставлять в порталы по два резонатора 8 и 7 уровня когда-либо возвращена на постоянной основе, и для агентов каких уровней будет доступна такая особенность.

ToS и около

  • NIA Ops будут банить, а игрокам надо репортить агентов, которые создали новые аккаунты вместо временно забаненных аккаунтов, за нарушение пункта ToS о мультиаккаунтах. Если же аккаунт игрока был забанен навсегда, то он может создать новый и играть. Если старый аккаунт будет разбанен, то агент должен выбрать ОДИН аккаунт и продолжать играть только на нём. Активное использование нескольких аккаунтов может привести к постоянному бану всех аккаунтов, связанных с одним игроком.
  • Репорты можно писать на любом языке (например, на русском), команда поддержки Niantic может ответить на английском, японском, китайском и корейском языках.
  • По словам Круга, из статистики следует, что благодаря репортам третьих лиц агентов Просвещения было забанено больше, чем агентов Сопротивления. NIA Ops расследуют нарушения агентами ToS и принимают меры, исходя из результатов расследования, и, как правило, не обращают внимания на фракцию игрока.
  • В Niantic уже предприняли определенные действия в отношении ботов, которые качаются с помощью глиф-хаков.
  • В настоящее время NIA Ops расследуют собщения о системе скрейпинга и гард-хантинга для Просвещенных в Сиднее.
  • NIA Ops, в целом, против утилит (таких, как Glyph Predictor), которые помогают совершать действия в игре, хотя и трудно дать чёткий ответ, не зная, как работает то или иное приложение. Круг напоминает, что для запоминания глифов и тренировки существуют различные веб-сайты и приложения.
  • Кругу нравится идея предоставления игрокам второго шанса с разбаном, но «не потому, что прошло время». В настоящее время эта программа заморожена, и работы по ней не будут проводиться в ближайшем будущем.
  • Круг считает, что временный бан игрока, как и любое наказание, работает в зависимости от личности агента. Некоторые исправляются, другие нет, третьи исправляются только после нескольких временных банов; некоторые начинают вести себя лучше в игре, глядя на остальных.
  • Большая часть апелляций на бан рассматривается в течение 48 часов. Некоторая их часть требует детального рассмотрения и может занимать большее время (до 3 месяцев). NIA Ops планируют ускорить рассмотрение.
  • Niantic планирует расширить сеть доверенных репортеров (игроки, чьи репорты на действия других игроков рассматриваются в приоритетном порядке) в областях, в которых их ещё нет.

Миссии

  • NIA Ops пересмотрят руководство по миссиям, поскольку текущая версия не очень понятна, особенно в части, связанной с изображениями.
  • Если миссии агентов отклоняют из-за проблем с изображениями, NIA Ops рекомендуют предоставить подробное описание о том, как изображение на миссии связано с порталами, входящими в неё.
  • Авторство миссий передавать нельзя, так как это может привести к большим проблемам, и в Niantic этот вопрос не обсуждается. Поэтому, если у агента есть какие-либо проблемы с прохождением миссии, единственное, что можно сделать, — написать автору в COMM с просьбой переделать её.

Разное

  • Мнения, высказанные в ответах на вопросы, могут, в зависимости от вопроса, выражать официальную точку зрения Niantic или личное мнение Круга.
  • Эндрю не намерен ограничивать тематику вопросов в AMA каким-либо списком тем или приоритетов.
  • Круг повторяет сделанное ранее заявление, что доволен работой Вангардов.
  • По любым вопросам, ответ на которые игроки хотят получить от NIA Ops, рекомендуется связываться с NIA Ops либо через запрос в поддержку посредством Справочного центра, либо через пост в Google+ с их упоминанием. При этом NIA Ops напоминают, что не могут раскрывать некоторые данные и детали публично.
  • NIA Ops рекомендуют использовать Справочный центр для сообщений о воспроизводимых ошибках в Ingress.
  • Кругу понравилась идея о проведении анонимного обмена свэгом, связанного с Ingress, на redditgift (сообщество на reddit.com для обмена подарками).
  • Незаконное поведение агентов во время игры в Ingress — задача полиции, а не Niantic. Но если агенты используют Ingress для оскорбления других игроков или издевательства над ними, необходимо репортить на них в Niantic.
  • Лицензирование использования логотипов Ingress на сувенирах и других товарах в настоящее время возможно только для аномалий и их организаторов.
  • Эндрю видит возможность оплаты в магазине Ingress и доната с помощью Ethereum и других криптовалют только в очень далёком будущем.
  • Niantic разбирается, почему Ingress не доступен для скачивания в Новой Каледонии.
  • В интернет-магазине Niantic не планируется продавать постеры Тайко.
  • Глифы — это нечеловеческий язык, и порядок глифов создается в мозге читателя.
  • Глиф Chase не присутствует в сканере, хотя и упоминался на странице http://glyphtionary.com/