#Niantic выпустил Ingress #Prime версии 2.16.2. Он станет доступным для скачивания агентами в ближайшее время.
Исправления в основном носят общий минорный характер, но наиболее значимые перечислены ниже.
• Изменён алгоритм наложения, отображения и сбора XM. Теперь XM будет чётче и слабо выражена, но всегда видима для агентов.
• Частично разряженные порталы обозначаются жёлтыми всполохами.
• Улучшена скорость срабатывания XMP и ультрастрайков.
• Предупреждения для неиспользуемых элементов инвентаря больше не отображаются.
• Исправлена проблема наложения при прокрутке содержимого инвентаря.
• Также внесены небольшие изменения в интерфейс, чтобы предотвратить скачки при прокрутке содержимого инвентаря.
• Перенесены вниз элементы интерфейса, которые могли быть перекрыты вырезами под датчики в экранах.
• Исправлена ошибка отображения COMM после закрытия клавиатуры.
• Исправлены ошибки с упоминанием игроков в COMM.
• Ускорено отображение в COMM сообщений, которые были только что отправлены.
• На устройствах с нестандартным соотношением сторон и большей длиной дисплея, интерфейс теперь более равномерно распределён по экрану без пустой области внизу.
• Устранены ошибки тактильной обратной отдачи.
• Исправлена ошибка, приводящая к тому, что цвет фракции мог быть неправильным.
• Общие оптимизации и улучшения производительности.
Над чем идёт работа:
• отправка заявок на порталы;
• отображение счёта по регионам;
• отображение выбора при касании к области, в которой находятся одновременно несколько игровых объектов (например, портал и капсула) (ориентировочно появится в версии 2.18);
• постоянное исправление ошибок.