За Ингресс!

Русскоязычный сайт об Ингрессе силами ингрессеров

Isstinna — человек, осиливший машинку NL

​​В январе 2018 года Niantic ввёл ряд базовых уровневых медалей. Одной из них стала медаль NL-1331 Meetups. Мы расскажем вам, что это за ивент, вместе с одним из увлекающихся агентов и местным организатором NL-1331 в Казахстане. Встречайте: Isstinna — человек, осиливший машинку NL.

NL-1331 — это официальный медальный ивент от Niantic, направленный на распространение Ingress в мире. В центре события находится специальное транспортное средство, именуемое “XM Detection Mobile Lab” (передвижная лаборатория по обнаружению экзотической материи). На месте остановок автомобиля появляются временные порталы и проводятся игровые встречи под руководством Ethan Lepouttre (Итана), где раздают различные наборы сувенирной продукции и коды.

Агент Сопротивления Crush777 решил взять интервью у соло-устроителя события NL-1331 в Казахстане, агента Просвещения Isstinna, а редакция канала Za-Ingress в лице SigynFocshea присоединилась к беседе.

Crush777: 11–12 мая в Казахстане побывала волшебная машинка с передвижным порталом NL-1331. И это была твоя идея. Опиши период образования идеи и первые шаги, которые дали тебе надежду, что ивенту быть.

Isstinna: Всё началось с того момента, когда в Гётеборге (Швеция) во время проведения мероприятия NL-1331 я попросила Итана (официального представителя Niantic, который уже давно работает, ещё с тех пор, как они были частью Google) сфотографировать меня рядом с NL-машинкой. Это было в сентябре 2017 года. Подумала о том, что было бы здорово привезти машинку в РФ и Казахстан.

Затем мы разговорились о том, кто выбирает, куда приедет NL и тому подобное. Итан назвал пару основных моментов, основываясь на которых можно провести мероприятие NL-1331 в том или ином городе/стране.

Через пару дней мы обсудили возможные города для проведения мероприятия NL в Казахстане: остановились на столице Астане и ближайшем крупном городе Караганде. Мы договорились о том, что в начале ноября я отправлю электронное письмо, в котором изложу причины, по которым NL должна приехать в Казахстан.

Затем я опубликовала голосование, хотят ли игроки посетить мероприятие NL в Казахстане.

Собрав достаточное количество информации, я отправила Итану письмо. И в течение двух недель он прислал мне ответ, что NL в Казахстане будет в двух городах: Астане и Караганде.

Za: Какое число подписей нужно собрать, чтобы машинка приехала?

Isstinna: 150–200 минимум (это было оговорено изначально).

Za: Какой следующий шаг после получения разрешения на посещение? Учитываются ли, кстати, состояние дорог, населённость, возможные проблемы с таможней, доступность сервисов Google?

Isstinna: Таможня учитывается. К примеру, они не могут отправить паки в РФ 🙁 Поэтому им надо договариваться с местными компаниями для печати паков — после аномалии Aegis в Москве они не очень хотят это делать.

На самом деле состояние дорог им безразлично. По Европе Итан сам вёл авто, в Казахстане у нас был местный водитель.

Za: Как решили вопрос с официальными паками в Казахстане?

Isstinna: В Казахстане раздавались оригинальные паки от Niantic. Они их выслали мне по почте.

Za: И сколько паков приехало к тебе по почте?

Isstinna: Около 200 плюс значки с флагом Казахстана и крылья. Ах да, ещё были брелоки для ключей.

С более подробной информацией по свэгу можно ознакомиться на официальном сайте Niantic или в Telegram канале ивента.

Za: А как эти паки раздавали? Ты их загрузила в машину, когда они приехали? Или сама руками?

Isstinna: На сайте Niantic игроки приобретают паки, и потом им на почту приходит билет, который Итан сканирует во время мероприятия — по ним раздаются паки из рук официального представителя компании.

Za: Опиши, пожалуйста, для новичков, как проходит действие с точки зрения агента. Вот на сайте приобретён пак, билет распечатан или на смарте. Какие дальнейшие действия? Как ловить машину и как получить пак? Это касается всех паков? Или такие только платные, а бесплатно только медалька в сканер?

Isstinna: Если количество билетов не превышает 5, можно показать со смартфона (мы ведь за экологию!). Если у агента 50 билетов — естественно, лучше их распечатать для упрощения процесса. (прим. ред. Это касается получения платных паков свэга с биокардами и кодами на медали персонажей, которые можно приобрести на официальном сайте, а затем попросить другого агента забрать, предоставив код своего билета из ответного письма — стандартная практика для аномалий).

Если агент зарегистрировался по бесплатному билету MeetUps free, ему необходимо хакнуть регистрационный портал (сама машинка), и в течение пары недель у него в сканере появится следующая медаль (аналогия с аномалией по получению медалей):

Если агент приобрел платный билет (12–15 долларов в зависимости от страны), то он показывает данный билет Итану, билет сканируется, выдается пак, который содержит медаль персонажа (у нас в Казахстане были Девра-2017 и Мисти Ханна), нашивку, значок с флагом, карту с пасскодом на редкий стафф. Так как Казахстан частично относится к Азии, дополнительно прилетела в профиль медаль NL, которая выглядит так:

Ловить машинку не нужно. В определённые часы, обозначенные на официальной странице (чаще всего 19:00–21:00 по местному времени), машинка припаркована возле бара, где проходит мероприятие. Там же появляется портал #NL1331. Каждый должен хакнуть портал и по желанию может сфотографироваться с машинкой.

Za: Известно, что были ещё и местные паки. Это условие проведения ивента или твоя инициатива?

Isstinna: Моя инициатива.

Za: Что входило в местный пак? Сколько их получилось? Они были платные или шли в подарок?

Isstinna:

На Астану было 20 паков (еще дозаказали 5), на Караганду было 10 паков. В некоторых местных паках попадалась бонус-биокарта Isstinna.

В Астане к каждому купленному паку мы давали купон на 0,5 л пива.

Za: Ты всё делала одна, правильно? Неужели никто не вызвался помочь?

Isstinna: Наклейки на Астану частично нарисовал наш агент–резист. Всё остальное полностью сама. Т.е. этот ивент был немного кроссфракционным.

Crush777: А как пришла в голову идея сделать местные паки?

Isstinna: На самом деле надо сказать спасибо армянскому, ныне грузинскому, агенту — моей подруге Annie Melnikova. Именно она оказала большую поддержку в выпуске местных паков 🙂

Za: Расскажи, пожалуйста, поподробнее про сбор нужного количества голосов (150–200). Какая была реакция у агентов? Как ты себя ощущала? Верила, что наберёшь голоса? Сколько в итоге набралось?

Isstinna: За голоса я не переживала совсем. Меня больше смущало то, что мало кто верил, что NL-1331 действительно приедет в Казахстан. Потом очень много игроков уверяли меня, что она поедет через Россию.

В целом набралось 216 голосов. Многие рассчитывали на Mission Day. К сожалению, не получилось договориться с Niantic, а именно с Лиззи (прим. ред. до Доминика Шонлебена подобными ивентами занималась Лиззи Нойберт), чтобы организовать MD. Хотя у нас всё было подготовлено заранее.

В итоге в обоих мероприятиях NL приняло участие около 50 человек. Итан остался доволен, я тоже.

Crush777: А в чём заключается суть мероприятия? Хакнуть портал-машинку, получить паки, сфоткаться с организаторами и машинкой, посидеть в баре… Есть ли какие-то ещё действия, связанные с NL-1331?

Isstinna: Познакомиться с другими игроками, завести новых друзей, приезжим посмотреть города.

Также есть так называемый сброс карточек (deaddrop), который делает Итан: 5 биокарточек персонажей он сбрасывает недалеко от места проведения мероприятия.

Затем фотографирует и выкладывает на официальную страницу соцсети ивента.

Za: Афтепати тоже организовывали?

Ну не совсем афтепати. Просто можно было остаться посидеть в баре.

Crush777: 11 мая — Астана, 12 мая — Караганда. Даты были назначены Niantic или ты тоже поучаствовала в выборе именно этих дат?

Isstinna: Там долгая история! Планировали 12–13 мая изначально. Затем переносили на март, апрель и снова май. В итоге совпало с моим днём рождения 11 мая в Астане, а 12 мая проходило уже в Караганде.

Crush777: Ты так решила отметить свой день рождения или случайно совпало?

Isstinna: Случайно. Я вообще дни рождения не отмечаю 🙂 (прим. ред. дни рождения и дни проведения ивента совпали и у орга NL-1331, и у официального представителя Niantic)

Crush777: Разговор об ивенте зашёл 22 сентября 2017 года, т.е. на организацию ушло почти 8 месяцев. Всё ли шло гладко, не спеша? Или были какие-то авральные моменты в подготовке? Классическое «сутками не спать», чтобы успеть завершить очередной этап подготовки?

Isstinna: Наибольшая сложность была в том, чтобы заставить Niantic как можно раньше опубликовать официальные страницы. До конца 2017 года вообще никто не парился. А потом в апреле уже началось месиво, так сказать. Срочно паки отправить, срочно местные паки напечатать. Инфу в канал постить. Ещё из-за постоянных проблем с Telegram у нас сообщения не отправлялись вовремя.

Za: Isstinna, а что тебе больше всего нравится в Ingress? Ты уже давно играешь, что тебя привлекает?

Isstinna: Ingress для меня — это путешествия, новые знакомства, новые друзья. А ещё стимул выйти на улицу и походить добрую милю или две, даже если очень лень. Ну и небольшое развлечение, если возвращаться к тому, что как-никак это видеоигра.

Crush777: Вопрос, на который можно не отвечать, но если есть что-то интересное, то давай: как ты выбирала фракцию?

Isstinna: Блин 🙂 это фракция меня выбрала.

Crush777: Это как?

Isstinna: Мой самый первый аккаунт был синим 🙂 За неимением хорошего девайса мне пришлось удалить игру. Спустя полгода меня поймали энлайты и завербовали.

Огромное спасибо агенту Isstinna за рассказ о своём необычном опыте организации официального ивента в одиночку, а в заключении классическое…

«А когда же прилетит медаль?»

Медаль NL-1331 претерпела несколько изменений.

Агент Сопротивления Crush777 любезно предоставил скрины своих медалей.

Медаль NL-1331 2016 года
Эти медали прилетали с покупкой официального пака ивента.
Закрытая уровневая медаль NL-1331 Meetups с января 2018 года. Для её получения необходимо личное присутствие со сканером в месте остановки машины и взлом регистрационного портала.

Узнать о предстоящих ивентах можно на официальном сайте Niantic.

Оформление и редактура текста интервью tlemur и DeadShaza.

Isstinna — человек, осиливший машинку NL

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх