Один из трёх появившихся в игре шардов спустя сутки топтания на месте совершил прыжок значимой длины (1278 км). Таргет для него находится в центре США, в Оклахоме. На американском побережье был построен двухцветный коридор из линков до Майами, по которому и прошёл шард #2. Кажется, 75% увеличения скорости разряда порталов американские агенты постараются не допустить.
Японский шард #10 увели из центра города Саппоро в небольшой населённый пункт в горном лесу, а шард #6 застрял в центре Бухареста.
Тем временем Niantic опубликовал удобный инструмент для отслеживания перемещений шардов. Наглядно видны попытки Niantic заинтересовать игроков при помощи предоставления открытой информации по ивентам. Например, на FieldTest агентам были предложены таблицы статистики (вопрос, насколько верно они отражают реальную игровую ситуацию).